г. Москва, Нарвская ул, д2
Пн-Пт, c 9 до 17
+7 (495) 928-69-92 Написать письмо

Что нужно для печати этикеток?

Для больших и маленьких магазинов, для крупного и мелкого товара – необходимыми являются соответствующие этикетки. Все, кто сталкиваются с подобной необходимостью, стоят перед дилеммой – изготовить этикетки самостоятельно или заказать на полиграфическом предприятии. Прежде всего, стоит разобраться с типами «этикеточной» печати.

Флексопечать – традиционный способ, которым работает подавляющее большинство современных типографий. Заказывать этикетки на таком оборудовании выгодно, ели речь идет о солидных размерах партии. Так, например, для заказа 100 000 штук, флексографическая печать подойдет, а для 100 штук – нет. Дело в том, что предпечатные расходы являются исключительно высокими: подготовка клише для каждого цвета, вырубного ножа для вырезки готовых этикеток – все это существенно повышает себестоимость готового экземпляра. И лишь разделенная на большой объем выпуска эта затратная часть позволяет говорить о выгодности решения печатать этикетки именно флексографическим способом.

Печать этикеток на струйном промышленном принтере – это возможность создавать изделия любой формы. Минимальный тираж – 1 этикетка! – при себестоимости, независящей от тиража. То есть, загрузив файл с макетом, вы можете выгодно напечатать как 10 этикеток, так и большой объем.

Термотрансферный принтер – это оборудование, которое наносит на этикетку дополнительное одноцветное изображение. Например, это может быть цена или штрих код, название или срок годности товара. Предварительно вы заказываете в типографии цветные этикетки, а затем, пропуская сквозь термотрансферный принтер, доводите их до нужной вам информативности. Оборудование подходит, в том числе, для больших объемов работы, имеет малый вес и небольшие габариты.

Поводов для использования термотрансферного печатного оборудования в розничной торговле достаточно. Во-первых, он незаменим для ежедневного производства и продажи продукции, когда дата изготовления имеет большое значение (например, кондитерский или молочный цех). Во-вторых, допечатка информации на этикетку актуальна, если поставщики товара не обеспечивают должного уровня информативности или качества собственных этикеток.

Для наглядности сравнительного обзора представим преимущества и недостатки различных видов печати в табличном формате.

  Флексография Струйный промышленный принтер Струйный термотрансферный принтер
Преимущества
  • При больших объемах печати данный метод позволяет говорить о низкой себестоимости одного экземпляра
  • Высокое качество полученных этикеток
  • Высокая скорость печати
  • Возможность оперативно изменить этикеточный дизайн
  • Малый вес и габариты оборудования
  • Независимость от типографских услуг
  • Возможность печати переменных данных
  • Возможность менять макет в процессе печати без дополнительных затрат
  • Простота обращения с печатным агрегатом
  • Возможность воспроизведения на этикетке переменных данных
  • оступная стоимость печатного термотрансферного оборудования
Недостатки
  • При малых объемах печати себестоимость изделия является сравнительно высокой
  • Невозможно поменять дизайн этикетки без увеличения стоимости
  • Невозможно печатать переменные данные (цену или штрих-код)
  • Сравнительно низкое качество
  • Сложности с предварительной вырубкой
  • Невозможность печати больших тиражей
  • Одноцветная печать
  • Относительная недолговечность
  • Сравнительно низкое качество этикеточного изделия
  • Зависимость от типографии

При выборе типа печати для этикеток, необходимо учитывать ваши объективные требования непосредственно к самому изделию. Исходя из особенностей маркируемого товара, этикетка должна обладать достаточной:

  • Долговечностью;
  • Стойкостью к воздействию ультрафиолета;
  • Устойчивостью к воздействию агрессивных сред;
  • Стойкостью к истиранию рисунка.

Показательным в данном случае является сравнение термоэтикетки и термотрансферной этикетки.

  Термоэтикетка Термотрансферная этикетка
Материал Термочувствительная бумага с любыми предусмотренными для нее покрытиями Бумага, пластик, картон, ткань, синтетическое волокно и т.д.
Долговечность Нет Да
Устойчивость к выгоранию Нет Да
Устойчивость к истиранию Нет Да
Устойчивость к агрессивным средам Нет Да

Из данной таблицы можно сделать следующий объективный вывод: применение термоэтикеток обосновано в том случае, когда речь идет о продуктах с небольшим сроком годности. А использование этикеток, созданных термотрансферным способом, подходит для товаров с длительным сроком хранения.

Остались вопросы
Хотите узнать цену, свяжитесь с нами!
Заказ этикеток, самоклеящихся наклеек Вы можете осуществить , оформив заявку на расчет, позвонив по телефону +7 (495) 928-69-92, или приехав в офис типографии.
Яндекс.Метрика