Для торговли
Этикетки для розничной торговли подразделяются на несколько категорий, что обусловлено различными функциями, которые они выполняют:
- информационные ;
- защитные этикетки (этикетки-пломбы, саморазрушающиеся этикетки, этикетки контроля вскрытия);
- самоклеящиеся рекламные этикетки, наклейки (для проведения рекламных и PR кампаний в розничной торговле).
Кроме того, широкое применение получили:
- самоклеящиеся этикетки / термоэтикетки, используемые в автоматизированных системах учета (печать штрих-кодов, этикеток со штрих-кодом);
- самоклеющиеся этикетки, термоэтикетки, термочеки для весов и термопринтеров (маркировочные этикетки препринт, после нанесения всей дополнительной информации – информационные).
Остановимся детальнее на некоторых из видов этих этикеток.
Информационные этикетки для розничной торговли продуктами питания призваны информировать потребителя прежде всего о цене товара и о его весе. Цена и вес могут быть как на разных этикетках, так и на одной. Кроме того, на товарах, где необходимо, указывается срок годности, состав и т.д. На информационные наклейки и ценники предварительно наносится 1-4-х цветная печать (лого производителя, его цвета и т.д.). В дальнейшем для печати изменяющейся информации чаще всего используют термотрансферные принтеры. Выбор этикетировочного материала для продуктов питания зависит от самих продуктов, срока хранения, жизненного цикла самих этикеток.
Защитные этикетки для розничной торговли – очень полезное изобретение, предохраняющий товар от переклеивания. Благодаря этикеткам-пломбам товар невозможно подменить или подделать. Защитные этикетки печатаются на специальном материале, рыхлая многошаровая структура которого разрушается при вскрытии.
Рекламные наклейки отлично себя зарекомендовали при проведении различных рекламных акций в розничной торговле. Особенность таких наклеек в том, что их можно разместить практически везде, они не требуют много места, к тому же, цены на такой вид рекламы значительно ниже, чем на другие виды носителей. Рекламные наклейки в розничной торговле повышают узнаваемость бренда и отлично запоминаются.
См. также: цветные самоклеющиеся этикетки