г. Москва, Нарвская ул, д2
Пн-Пт, c 9 до 17
+7 (495) 928-69-92 Написать письмо

Какая информация должна присутствовать на этикетке?

Этикетка – французское слово, означающее ярлык или надпись.

Людям знакомо это понятия с древнейших времен. Обнаружены прототипы этикеток из кожи, прикрепленные к сосудам с вином, на которых указано, где был собран виноград, какого сорта, кто произвел данный продукт. Их возраст превышает четыре тысячи лет.

Первые бирки были прямоугольными. Со временем форма и цвет видоизменялись, их стали использовать для самых разных видов продукции. Производители стремились придать индивидуальность товару, и этикетка выражала эту индивидуальность.

Основные требования к этикетке

  • Достоверность информации;
  • Понятность представления и легкость прочтения;
  • Контрастность представленных сведений относительно фона;
  • Обеспечение сохранения информации в течение всего периода эксплуатации товара;
  • Устойчивость к климатическому воздействию.

Этикетка на упаковке или вложенная в таковую, должна содержать:

  • Наименование товара;
  • Состав сырья;
  • Дату изготовления;
  • Количество (размеры, масса);
  • Конечный срок реализации;
  • Условия хранения;
  • Сведения для идентификации (указание серии и партии);
  • Сведения о производителе – ФИО предпринимателя/Наименование компании;
  • Место фасовки;
  • Контакты и адрес компании;
  • Разрешительные документы (сертификаты, соответствие техническим условиям или стандартам и др.);
  • Стоимость.

Если качество и эксплуатационные характеристики продукта изменяются при вскрытии упаковки, на этикетке указывают условия хранения после вскрытия защитной тары.

При необходимости, на упаковку могут быть нанесены гарантийные обязательства производителя.

Классификация этикеток

Выделяются пять типов этикеток:

Информационные – с названием изделия, составом, датой производства, сроком эксплуатации и условиями хранения;

Описательные – с указанием правил эксплуатации и рекомендациями по использованию;

Идентифицирующие – с информацией об изготовителе;

Рекламные – рассказывающие о преимуществах использования и уникальности товара;

Новый вид этикетки – защищенное корпусом устройство с конфиденциальной информацией для КПП при транспортировке особо важных объектов.

Подведем итог

Сегодня этикетки имеются на товарах всех видах. Приобретая любой из них, следует внимательно ознакомиться со всем, что на ней указано, чтобы убедиться в соответствии приобретаемого товара предъявляемым требованиям.

Остались вопросы
Хотите узнать цену, свяжитесь с нами!
Заказ этикеток, самоклеящихся наклеек Вы можете осуществить , оформив заявку на расчет, позвонив по телефону +7 (495) 928-69-92, или приехав в офис типографии.
Яндекс.Метрика