г. Москва, Нарвская ул, д2
Пн-Пт, c 9 до 17
+7 (495) 928-69-92 Написать письмо

Этикетки для защиты товаров от краж

Магазины с внедренной системой клиентского самообслуживания являются более эффективными бизнес-точками по сравнению с теми, где товар покупателю выдает в руки продавец. Это обусловлено рядом факторов, в том числе чисто психологических. Так, например:

  • Такой подход позволяет размещать товар наиболее привлекательно для покупателя;
  • Покупателю предоставляется возможность рассмотреть товар в непосредственной близости, почитать состав, сроки, а это – серьезные предпосылки для последующего приобретения.

Система самообслуживания позволяет сократить количество торговых работников. Такой подход позволяет говорить об увеличении эффективности торгового бизнеса на 25%. Однако наряду с этим присутствуют и специфические сложности, связанные с системой самообслуживания. Речь идет о кражах товара посетителями или недобросовестными работниками торгового зала.

Попытки решить такие проблемы с помощью увеличения охранного и торгового штата не принесли должного эффекта. Слишком большое количество охранников может нервировать некоторых посетителей, и они, в конце концов, перестанут посещать ваш магазин. А перекладывание контроля за покупателями на продавцов, предполагаем наем дополнительных торговых работников, и как следствие – возросшие расходы на заработную плату.

Максимально эффективным и финансово обоснованным подходом к защите от краж является электронный способ. Он давно и успешно применяется на практике западными торговыми сетями. Интересно, что в этих же странах страховые компании вправе отказать торговому предприятию в возмещении ущерба, если объект не оборудован системой электронной защиты от краж.

Принцип работы такой системы основан на том, что созданные особым образом этикетки для розничной торговли или бирки, взаимодействуют со сканером на кассе, который «обезоруживает» их. В противном случае (если попытаться вынести из магазина непредъявленный продавцу и не просканированный товар) – находящаяся на выходе сенсорная антенна распознает сигнал от этикетки и отреагирует соответствующим образом – громким звуковым или световым сигналом.

Существует несколько типов электронных противокражных систем, основанных на следующих принципах:

  • Акустомагнитный;
  • Радиочастотный;
  • Радиомагнитный.

Акусточастотная технология заключается в том, что на выходе из торгового помещения стоит датчик, излучающий импульсы определенной частоты (58 кГц). Этикетки в данном случае содержат в себе маленькие металлические полоски, которые воспринимая импульс, реагируют на него вибрацией. Третья составляющая акустомагнитной системы – приемник – улавливает вибрацию металла и реагирует звуковым сигналом.

Особенностью данного способа является настройка системы таким образом, что приемник отреагирует лишь на 4 последовательных вибрационных толчка. Это позволяет минимизировать количество ложных срабатываний. Эффективность работы акусточастотных систем является высокой и их часто используют в супермаркетах для защиты товаров различных групп.

Радиочастотная технология (RFID) является одним из наиболее доступных в финансовом отношении способом борьбы с кражами товаров в торговых объектах с системой самообслуживания. Именно это сделало данный метод популярным решением для супермаркетов, аптек, магазинов косметики и парфюмерии и т.д. В основе его работы лежат цифровые технологии, обеспечивающие достойную эффективность на фоне минимальных затрат и удобного процесс эксплуатации.

Электромагнитная технология защиты позволяет работать со специфическим товаром, на котором нельзя закрепить этикетку большого размера. Для маленьких товаров (например, для косметических средств), для книг и журналов используются небольшие плоские этикетки с электромагнитными элементами. Такие этикетки очень легко наносить на товары, кроме того они не теряют своих свойств даже при перегибе и разрезании. Находясь в металлической тележке, товар с электромагнитной этикеткой, все равно остается доступным для проверки специальной антенной-приемником.

Выбирая этикетки для розничной торговли, важно понимать по каким критериям их необходимо оценивать. В частности показательными являются следующие моменты:

  • Скорость деактивации этикетки кассиром.
  • Эффективность действия.
  • Расстояние между антеннами.

Более наглядно особенности каждого вида этикеток можно представить в виде таблицы.

Критерий Акустомагнитный Радиочастотный Электромагнитный
Расстояние между антеннами на выходе из магазина 1,4 м 0,8 м 1,8 м
Эффективность (детектирование) До 90% До 100% До 70%
Взаимодействие с металлом Работает на металле Не работает на металле Не работает на металлах с высокими магнитными свойствами и на белой жести.
Преимущества и особенности
  • Не экранируется телом человека;
  • Можно наносить этикетки автоматическим способом;
  • Универсальный способ для различных групп товаров
  • Низкая стоимость и простой процесс монтажа;
  • Надежность, обеспечиваемая высокими цифровыми технологиями;
  • Возможность программирования заданных параметров;
  • Возможность использовать небольшие по размеру этикетки;
  • Отсутствие вероятности ложного срабатывания.
  • Возможность использования для маркировки этикеток небольшого размера и абсолютно плоского формата;
  • Возможность интегрирования данных в POS/EM и CCTV;
  • Возможность с легкостью настраивать работу систему удаленно посредством модема и ноутбука;
  • Пьедесталы экранированного типа делают такие системы исключительно удобными для больших супермаркетов.

 

Остались вопросы
Хотите узнать цену, свяжитесь с нами!
Заказ этикеток, самоклеящихся наклеек Вы можете осуществить , оформив заявку на расчет, позвонив по телефону +7 (495) 928-69-92, или приехав в офис типографии.
Яндекс.Метрика