Оптовая торговля
Тираж: от 100 штук
Доставка: во все регионы России транспортными компаниями
Самоклеящиеся этикетки, стикеры и наклейки с информацией широко используются в оптовой торговле – для маркировки коробок, паллет, тары и других типов упаковки. В отличие от этикеток для потребительской упаковки штучного товара, оптовая (или транспортная) маркировка выполняет чисто практические задачи, участвуя в оптимизации процесса логистики и складского учета. Поэтому этикетки для оптовой торговли, как правило, более крупных размеров, содержат хорошо читаемую и сканируемую информацию (штрих-код, сведения о производителе, № партии, количество единиц товара в таре и проч.).
Характеристики и материалы этикеток для упаковки
Так как маркировка наносится непосредственно на тару, этикетки должны выдерживать непростые условия транспортировки и перемещения внутри склада, то есть:
- надежно фиксироваться на упаковке;
- сохранять внешний вид и информативность при механических воздействиях;
- для грузов с особыми условиями хранения и транспортировки (например, скоропортящиеся продукты или живность) – не деформироваться под воздействием низких температур, влажности.
Всем этим требованиям отвечают этикетки на полипропиленовой основе. В частности, для производства устойчивых маркировочных наклеек, стикеров применяется полипропилен с усиленным или стандартным клеем, а также с адгезивом для холодных поверхностей. Кроме того, может использоваться синтетическая бумага со стандартной клеевой основой.
Для временной маркировки подходят этикетки на полипропиленовой основе со съемным клеем или более дешевый аналог – бумажные самоклеящиеся этикетки.
Виды этикеток для упаковочной тары
В зависимости от спецификации работы заказчика, возможна печать информационных, гарантийных этикеток и самоклеящихся пломб любых размеров и содержания. Это могут быть:
- этикетки «пустышки» - закупаются в больших количествах для последующего нанесения информации по необходимости;
- этикетки с пустым полем – постоянная информация (логотип, сведения о производителе и проч.) печатается в типографии, а переменные данные наносятся по необходимости;
- готовые этикетки с постоянными и/или переменными данными и, по запросу, с постпечатной обработкой (гильоширование, фольгирование и др.).
Этикетки для упаковки могут быть как черно-белыми, так и с полноцветной печатью.